Трансформация образа Coco Mademoiselle от Chanel

В 2001 году Домом моды Chanel был создан аромат Coco Mademoiselle. Новому аромату Coco Mademoiselle от Chanel требовалась грамотная и хорошо запоминающаяся рекламная кампания и уникальное «лицо».В 2001 году аромат представила бельгийская модель Анук Лепер (Anouck Lepere). Естественность и сексуальность девушки великолепно гармонировали с ароматом.
В 2002 году образ аромата Chanel Coco Mademoiselle стал иным: компания выбрала для его представления Кейт Мосс (Kate Moss). Дерзкий взгляд, короткая стрижка и черное мини-платье стали отличительными чертами новой Мадемуазель.
В дальнейшем компания решила изменить характер рекламы: Кейт предстала обнажённой. В новом образе уже не чувствовался благородный парижский дух и дыхание аромата. Было принято решение приступить к поискам нового лица рекламной кампании.
В 2007 году новой Мадемуазель стала британская актриса Кира Найтли (Keira Knightly). Эта рекламная кампания аромата Coco Mademoiselle стала самой успешной за все время существования духов, объединив в себе черты предыдущих: обнажённое хрупкое тело и ярко подведённые глаза (как у Кейт Мосс), белоснежная рубашка из тонкой струящейся ткани и взлохмаченные локоны (как у Анук Лепер).

2001, Анук Лепер (Anouck Lepere)2001 2002, Кейт Мосс (Kate Moss)2002 2005, Кейт Мосс (Kate Moss)2005 2007, Кира Найтли (Keira Knightly)2007 2009, Кира Найтли (Keira Knightly)20092011, Кира Найтли (Keira Knightly) 2011